«Омсктрансмаш» запустит серийное производство импортозамещающих рефконтейнеров с 2023 года
Диверсификация

«Омсктрансмаш» запустит серийное производство импортозамещающих рефконтейнеров с 2023 года

«Омсктрансмаш» запустит серийное производство импортозамещающих рефконтейнеров с 2023 года

Главный специалист по управлению проектами завода Иван Целоусов заявил, что со следующего года предприятие планирует выпускать около 300 контейнеров с последующим выходом до 500 в год.

Завод «Омсктрансмаш» (в составе АО «Концерн "Уралвагонзавод"» входит в госкорпорацию «Ростех») планирует запустить в 2023 году единственное в РФ производство рефрижераторных контейнеров, дефицит которых может возникнуть в стране из-за ухода ряда иностранных перевозчиков. Как сообщил во вторник ТАСС главный специалист по управлению проектами завода Иван Целоусов, предприятие планирует выпускать 300 контейнеров в год с перспективой расширения до 500 изделий.

«В России мы единственный производитель таких контейнеров. Сейчас мы понимаем, что будет дефицит [контейнеров]. Планируем со следующего года выпускать около 300 контейнеров с последующим выходом до 500 в год», — сказал Целоусов.

Он добавил, что в настоящий момент отечественные операторы рефрижераторных контейнерных перевозок из-за неясности ситуации на этом рынке не могут уточнить необходимый объем поставок этих емкостей. «Но к тому моменту, когда мы начнем производство, мы рассчитываем, что ситуация нормализуется», — сказал представитель предприятия.

«Омсктрансмаш» разработал контейнер с автономной холодильной установкой и полным комплектом автоматики для перевозки грузов в обычном, охлажденном, замороженном и быстрозамороженном состояниях. Он предназначен для транспортировки на судах-контейнеровозах, железнодорожных вагонах-платформах и грузовых автомобилях с возможностью подключения холодильной установки к внешним источникам энергии. Типоразмер 1ААА соответствует мировым стандартам. Четыре таких контейнера уже переданы в аренду транспортной компании для пробной эксплуатации.

Омский завод транспортного машиностроения является предприятием, имеющим замкнутый технологический цикл танкового производства. В советские и постсоветские годы завод был известен как производитель основных боевых танков армии Т-80 и Т-80У. С вхождением в холдинг «Уралвагонзавод» на предприятии вели модернизацию Т-55АМ, Т-72, а сейчас переоснащают танки собственного производства. В линейке спецтехники — тяжелые боевые огнеметные системы, плавающий гусеничный транспортер, специальные пожарные машины, мостовые механизированные комплексы, мостоукладчики и другая техника.

Читайте также

Диверсификация
Петр Фрадков: предприятия ОПК становятся локомотивом импортозамещения
Диверсификация
Свердловские оборонные предприятия в 2021 году произвели продукцию на 274 млрд рублей
Диверсификация
ПСБ обсудил с профессиональным сообществом инициативы для развития импортозамещения и диверсификации
Диверсификация
Антон Дроздов: «Для производства инновационной продукции в первую очередь нужны заказчики»