Специалисты ОДК создали корпус опоры двигателя для вертолетов с помощью 3D-печати
Диверсификация

Специалисты ОДК создали корпус опоры двигателя для вертолетов с помощью 3D-печати

Специалисты ОДК создали корпус опоры двигателя для вертолетов с помощью 3D-печати

Сотрудники Московского машиностроительного предприятия имени В.В. Чернышева и Центра аддитивных технологий Объединенной двигателестроительной корпорации Госкорпорации Ростех создали корпус первой опоры авиационного двигателя ВК-1600В с использованием 3D-печати. Применение аддитивных технологий значительно сокращает время технологической подготовки производства и снижает вес деталей.

Проект по 3D-печати корпуса первой опоры авиационного двигателя ВК-1600В разработали специалисты ММП имени В.В. Чернышева и Центра аддитивных технологий ОДК. Применение аддитивных технологий позволяет создавать детали двигателя, которые сложно сделать традиционными способами. Это помогает улучшить конструкцию и уменьшить ее вес.

«Перспективный проект по разработке корпуса первой опоры двигателя ВК-1600В с использованием 3D-печати впервые реализован на ММП имени В.В. Чернышева. Инженеры московского предприятия совместно со специалистами ЦАТ подготовили и отработали технологию производства всего за четыре месяца. Сейчас специалисты московского предприятия работают над созданием опытного образца топливного коллектора для вертолетного двигателя с применением аддитивных технологий», - отметил управляющий директор ММП имени В.В. Чернышева Алексей Громов.

Проект специалистов ОДК был отмечен дипломом конкурса «Авиастроитель года» в номинации «Лучший инновационный проект».

Авиационный двигатель ВК-1600В предназначен для вертолетов среднего класса Ка-62. При этом конструкция двигателя позволяет разрабатывать различные модификации, в том числе для использования в беспилотниках и в составе силовых установок лёгких пассажирских и транспортных региональных самолетов.

Читайте также

Диверсификация
Ростех передал в Донбасс и Новороссию мини-погрузчики для ремонта дорог
Диверсификация
"Высокоточные комплексы" разработали первый российский телетрап для аэропортов
Диверсификация
«Ростех» до конца года начнет производство нового мобильного аппарата ИВЛ «Мобивент АРМ»
Диверсификация
«Калашников» увеличил станкостроительное производство более чем в 1,5 раза