Производитель SSJ и МС-21 создал «дочку» для обучения авиаперсонала
Новости

Производитель SSJ и МС-21 создал «дочку» для обучения авиаперсонала

Производитель SSJ и МС-21 создал «дочку» для обучения авиаперсонала

Корпорация «Иркут» создала дочерний учебный центр (АУЦ) «Рата» для обучения пилотов и бортпроводников работе на новой российской авиатехнике. Об этом на конференции MRO Russia and CIS 13 февраля рассказал руководитель направления развития системы послепродажного обслуживания корпорации «Иркут» Дмитрий Тихомиров.

«У нас в 2021 оду была создана компания "Рата". На текущий момент у нее есть более 27 программ (подготовки персонала. — Ред.), которые одобрены Росавиацией. Сейчас обучение на самолет Sukhoi Superjet 100 обеспечивается за счет трех тренажеров», — сообщил Тихомиров.

Он добавил, что АУЦ ведет все виды переподготовки авиаперсонала — от обучения летчиков, бортпроводников, до наземного персонала.

По словам Тихомирова, в этом или следующем году будет создана еще одна площадка, где будут размещены пять тренажеров.

Ранее, 7 февраля, гендиректор ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь заявил, что серийные поставки самолетов МС-21 и SSJ New запланированы на 2024 год.

5 декабря прошлого года сообщалось, что производитель Superjet 100 корпорация «Иркут» сертифицировал установку на самолет российских фрикционных тормозных дисков вместо импортных.

В июне 2022-го глава Минпромторга РФ Денис Мантуров заявил, что планируется производство 142 самолетов SSJ-New с увеличенным количеством российских комплектующих, 270 самолетов МС-21, по 70 самолетов Ил-114-300 и самолетов Ту-214 и 12 самолетов Ил-96-300. Отмечалось, что всего российские авиакомпании получат более 1 тыс. самолетов для нужд гражданской авиации.

Читайте также

Новости
«Уралвагонзавод» поставит в 2026 году около 100 электрозаправочных станций Elli
Новости
В Петербурге сборочная линия грузовиков БАЗ находится в высокой готовности
Новости
Материалы из сферы вооружения позволят добиться прорыва и в гражданских отраслях — Путин
Новости
В Москве намерены довести сектор высокотехнологичной экономики до 40%