Ростех создал систему предотвращения столкновений для ж/ д транспорта
Новости

Ростех создал систему предотвращения столкновений для ж/ д транспорта

Ростех создал систему предотвращения столкновений для ж/ д транспорта

В госкорпорации отметили, что такое устройство с помощью лазерного луча определяет расстояние до препятствия.

Холдинг «Швабе» (входит в Ростех) создал систему предотвращения столкновений с посторонними объектами для железнодорожного транспорта. Об этом говорится в сообщении госкорпорации.

«Холдинг "Швабе" госкорпорации "Ростех" создал новую систему для железнодорожного транспорта, которая поможет избежать столкновения маневровых локомотивов с посторонними объектами на пути следования. Устройство с помощью лазерного луча определяет расстояние до препятствия и отличается высокой точностью измерений, устойчивостью к перепадам температур, механическим и электромагнитным воздействиям», — говорится в сообщении.

Система, разработанная Уральским оптико-механическим заводом им. Э. С. Яламова (УОМЗ, входит в холдинг «Швабе»), устанавливается на главной раме локомотива и подключается к бортовой сети подвижного состава для электропитания. Принцип работы основан на подсчете времени прохождения лазерного луча от прибора до объекта. Диапазон измерения составляет от 0,3 до 50 м, погрешность полученных данных не превышает 50 мм, подчеркнули в Ростехе.

«Система выдерживает температуру от -50 до +45 С и имеет влагоустойчивый корпус класса защиты IP65. Такие характеристики наряду с возможностями лазерного измерения помимо эксплуатации на железных дорогах позволяют применять ее в метрополитене для контроля движения поездов или в портовом крановом хозяйстве», — отметил гендиректор «Швабе» Вадим Калюгин, слова которого приводятся в сообщении.

Читайте также

Новости
ОДК разработала испытательную установку для двигателя Як-130
Новости
ПСБ: технокомпаниям в начале пути важны нефинансовые меры поддержк
Новости
ОСК представила уникальное судно «Спрут» для подводно-технических работ в Арктике
Новости
«Севмаш» приступил к сборке первого подшипника для атомного ледокола «Сталинград» проекта 22220